+7 (41132)27-5-22
эл\почта "mbdou.kenheeri@mail.ru" 678226 Россия, Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус (район), с. Екюндю,ул. Бекчегинская, 14
Режим работы: 8:00 до 18:30

Сетка НОД

Сетка НООД

МБДОУ «Кэнчээри»

Подготовительная группа

 

Дни нед.

Время

Базовая

образовательная область

Образовательные компоненты

Форма организации детей

Продол.-ть НООД

 

Пн

 

9.00-.9.30

 

9.40-10.10

 

10.20-10.50

 

16.00-16.25

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

  1. ФЭМП

 

  1. Музыка

 

  1. Рисование

 

  1. Ознакомление с художественной литературой

Позновательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность, дидактические  игры,  игровые ситуации;

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа ;

Чт. литературы, беседы, рассказывание, дидактические игры, слушание, разучивание, обсуждение

30

 

30

 

30

 

25

 

Вт

9.00-9.30

10.20-10.50

 

16.00-16.25

Речевое развитие

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

  1. Развитие речи
  2. Физкультура

 

  1. Лепка/аппликация

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации;

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры

30

30

 

25

 

Ср

9.00-9.30

 

9.40-10.10

 

10.20-10.50

16.00-16.25

Познавательное развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

  1. ФЭМП

 

  1. Музыка 

 

  1. Развитие речи
  2. Физкультура

Позновательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность, дидактические игры,  игровые ситуации;

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

Гимн. упражнение, подв. игры, игровые ситуации

30

 

30

 

30

25

 

Чт

9.00-9.30

9.40-10.10

 

16.00-16.25

Речевое развитие

Физическое развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

  1. Русский язык
  2. Физкультура

 

  1. Ознакомление  с окружающим миром / Мин эйгэм

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации;

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов

30

30

 

25

 

Пт

9.00-9.30

 

 

 

9.40-10.10

 

16.00-16.25

Познавательное развитие

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

  1. Ознакомление с предметным окружением / Родной край;
  2. Рисование

 

  1. Фольклор «Обугэ угэьэ»

Позновательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность, дидактические игры,  игровые ситуации;

 

 

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа;

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа

30

 

 

 

30

 

25

 

 

Примечание:  от 6 до 7 лет не более 30 мин

1 половина дня – 1 час 30 мин

2 половина дня – 30 мин

Перерыв 10 мин

 

Сетка НООД

МБДОУ «Кэнчээри»

Старшая группа

 

Дни

нед.

Время

Базовая

образовательная область

Образовательные компоненты

Форма организации детей

Продол.-ть НООД

 

Пн

 

9.15-.9.40

 

9.50-10.15

 

16.00-16.20

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

  1. Музыка

 

  1. ФЭМП

 

  1. Ознакомление с художественной литературой

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

Позновательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность, дидактические игры,  игровые ситуации;

Чтение литературы, беседы, рассказывание, дидактические игры, слушание, разучивание, обсуждение

25

 

25

 

20

 

 

 

Вт

9.40-10.05

10.15-10.40

 

16.00-16.20

Речевое развитие

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие

  1. Развитие речи
  2. Физкультура

 

  1. Рисование

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации;

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа

25

25

 

20

 

Ср

9.05-9.30

 

10.20-10.45

 

16.00-16.20

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. Музыка

 

  1. Лепка/аппликация

 

  1. Физкультура

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации

25

 

25

 

20

 

Чт

9.40-10.05

10.15-10.40

 

16.00-16.25

Речевое развитие

Физическое развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

  1. Русский язык
  2. Физкультура

 

  1. Ознакомление  с окружающим миром / Мин эйгэм

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации;

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов

25

25

 

20

 

Пт

9.00-9.25

 

 

 

9.35-10.00

 

16.00-16.20

Познавательное развитие

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

  1. Ознакомление с предметным окружением / Родной край
  2. Рисование

 

  1. Фольклор «Обугэ угэьэ»

Позновательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность, дидактические игры,  игровые ситуации;

 

 

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа;

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа

25

 

 

 

25

 

20

 

 

Примечание:  от 5 до 6 лет не более 25 мин

1 половина дня – 1 час

2 половина дня – 20 мин

Перерыв 10 мин

 

Сетка НООД

МБДОУ «Кэнчээри»

Средняя группа

 

Дни

нед.

Время

Базовая

образовательная область

Образовательные компоненты

Форма организации детей

Продол.-ть НООД

 

Пн

 

9.10-.9.30

9.40-10.00

Физическое развитие

Познавательное развитие

 

  1. Физкультура
  2. ФЭМП

Гимн. упражнение, подвижные игры, игровые ситуации;

Позновательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность, дидактические игры,  игровые ситуации

20

20

 

Вт

9.10-9.30

 

 

10.40-10.00

Речевое развитие

 

 

Художественно-эстетическое развитие

  1. Развитие речи/ознакомления с х/лит.
  2. Музыка 

 

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

 

 

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением

20

 

 

20

 

 

Ср

9.10-9.30

 

11.15-11.35

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. Рисование/лепка

 

  1. Физкультура

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации

20

 

20

 

Чт

  1. 10-9.30

 

9.40-10.00

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

  1. Аппликация/конструирование
  2. Родной край/ Фольклор «Обугэ угэьэ»

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа;

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов

 

 

20

 

20

 

 

 

Пт

9.10-9.30

 

9.40-10.00

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

  1. Музыка

 

  1. Физкультура

 

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации

20

 

20

 

 

Примечание:  от 4 до 5 лет не более 20 мин

1 половина дня – 40 мин

Перерыв 10 мин

 

Сетка НООД

МБДОУ «Кэнчээри»

Вторая младшая группа

 

Дни

нед.

Время

Базовая

образовательная область

Образовательные компоненты

Форма организации детей

Продол.-ть НООД

 

Пн

9.10-.9.25

9.35-9.50

Речевое развитие

Физическое развитие

  1. Развитие речи
  2. Физкультура

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации

15

15

 

Вт

9.10-9.30

 

9.35-9.50

 

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

  1. Музыка

 

  1. Аппликация/конструирование

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа

15

 

15

 

Ср

9.10-9.25

 

11.15-11.30

Познавательное развитие

 

Физическое развитие

  1. ФЭМП

 

  1. Физкультура

Позновательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность, дидактические игры,  игровые ситуации;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации

15

 

15

 

Чт

9.10-9.25

 

9.35-9.50

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

  1. Родной край/ Фольклор «Обугэ угэьэ»
  2. Рисование/лепка

 

Беседы, обсуждения, рассказывание, разучивание стихов;

 

 

Беседы, исследовательская деятельность, пальчиковое упражнение, подвижные игры, слушание рассказа

15

 

 

15

 

Пт

9.10-9.25

 

9.35-9.50

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. Музыка

 

  1. Физкультура

Беседы, слушание, пение, музыкально-ритмические движение, подвижные игры с музыкальным сопровождением;

Гимнастическое упражнение, подвижные игры, игровые ситуации

15

 

15

 

 

Примечание:  от 3 до 4 лет не более 15 мин

1 половина дня – 30

Перерыв 10 мин